Показания счетчика Челябэнергосбыт (esbt74.ru)

 

Каждый месяц любому человеку, проживающему в России, нужно платить за различные коммунальные услуги. Пользование электрической энергией как раз относится к ним. Если вовремя не внести платеж, в будущем придется заплатить немного больше, так как окажется что начислены пени. Показания электросчетчика надо передавать с двадцать третьего по тридцать первое число текущего месяца. Однако зачастую случается так, что нет времени посетить почтовое отделение для отправки показаний. Как раз для этого и существует отличная возможность передачи данных электроэнергии посредством персонального компьютера, который подключен ко Всемирной Сети. Рассмотрим способы передачи показаний электроэнергии в Челябинске и Челябинской области. Основным поставщиком электрической энергии в области является ПАО «Челябэнергосбыт».

Имеются различные методы отправки показаний электроэнергии в Челябинске и области в адрес ПАО «Челябэнергосбыт»

  • Посредством РИГ собственного района, по адресу, написанному в квитанции.
  • С помощью справочной службы позвонив на номер телефона 264-00-72.
  • Через интернет, используя свой личный кабинет.

Порядок передачи показаний через интернет — личный кабинет

Для того, чтобы передать показания счетчика через личный кабинет Челябэнергосбыта, вам потребуется сделать следующее:




  1. Перейдите по ссылке https://cabinet.esbt.ru/Present-web/appLaunch.action — личный кабинет ПАО «Челябэнергосбыт».
  2. Если вы желаете передать показания электроэнергии, применяя свой персональный профиль, вам нужно будет зарегистрироваться на сайте. Жмите на кнопку «Регистрация». Нужно ознакомиться и принять условия пользовательского соглашения (не забудьте ввести код с картинки, расположенной слева). Далее потребуются сведения с квитанции (районный код и данные лицевого счета), особый пароль СМС-службы (написан в низу платежки). Логином должен являться ваш реальный адрес электронного почтового ящика. Создайте пароль, придумайте проверочное слово для того, чтобы восстановить его при необходимости. После завершения регистрации можете зайти на свой новый аккаунт, указав электронную почту и пароль.
  3. Щелкните по клавише «Показания счетчика».
  4. Нажмите на ссылку «Ввести данные энергосчетчика».
  5. Наберите в появившейся форме актуальные показания счетчика электрической энергии. Помните, что не нужно указывать числа, идущие после точки. Требуется лишь целая часть.
  6. Щелкните кнопку «Передать».
  7. Если все проделано правильно, будет показано сообщение об успешном завершении отправки.

Личный кабинет — ПАО «Челябэнергосбыт»

 

Что еще стоит знать о личном кабинете

Ваш персональный аккаунт поделен на разные категории. В основном его разделе можно увидеть актуальный баланс платежей. Надо щелкнуть клавишу «Запросить баланс». В «Платежной истории» показываются средства, которые поступили на лицевой счет владельца за пару месяцев до регистрации персонального аккаунта и в дальнейшее время. Не забывайте, что, когда вы совершите платеж, деньги поступят на счет «Челябэнергосбыт» не сразу, а через некоторое время.

В категории «Документация» показаны платежки. В подразделе «Сообщения» возможно обратиться к компании. Нужно лишь избрать тему обращения. В разделе «Учетная запись» можно исправить персональную информацию, поменять код безопасности, виртуальный почтовый ящик, проверочное слово. В категории «Договоры» можно ознакомиться с информацией по договору. К одному профилю возможно привязать не один счет.

Если вы не можете вспомнить собственный пароль, используйте специальную клавишу «Забыли пароль?», расположенную на странице захода в персональный аккаунт. Для разрешения вопросов, появившихся при восстановлении пароля, можно написать письмо по адресу guestbook@esbt.ru. Не забудьте подробно сообщить о возникшей проблеме, дабы компания могла помочь вам в самое короткое время

 

 

Отзывы о сервисе

  1. отвратительно работает сайт esbt.74 невозможно войти в личный кабинет, вечно какие — то проблемы

  2. Который месяц не могу войти в свой «Личный кабинет» Пожалуйста помогите. 8908058****.

    1. Здравствуйте, Татьяна Валентиновна.
      Чтобы решить данную проблему Вам необходимо написать письмо в поддержку Челябэнергосбыта на электронную почту guestbook@esbt.ru. В письме как можно подробней описать свою проблему: какая ошибка выходит при попытке входа? Также укажите свой лицевой счет, ФИО, адрес электронной почты через который проводилась регистрация и контактный номер телефона. После рассмотрения обращения вам поступит ответное письмо на электронный ящик.
      Также по данному вопросу вы можете обратиться в участок своего города лично или по телефону. Список участков вы можете найти по ссылке: список абонентских участков Челябэнергосбыт

  3. Невозможно передать показания счетчика.Почему не сделать проще и доступнее,возьмите пример передачу показаний по горячей и холодной воде, просто и без логинов и паролей на английском языке.

  4. Вы сознательно создаёте трудности для входа в личный кабинет,не желая в открытую работать с населением! В десятки раз необходимо упростить схему входа!Проснитесь,возь
    мите опыт водоснабженцев.

  5. Я думаю все не довольны по личному кабинету по юр. лицам. Поддерживаю. Год назад взял пароль покопался , плюнул так и не открыл. Какая бы была экономия и моя и Ваша. Не печатали бы счета , не тратили бы бумагу. И я бы не ездил к вам за ответом сколько я должен. А ведь у меня три точки. Сколько бумаги тратите? То ли дело по воде . Пришел к ним, они сказали логин и пароль и вуаля — все работает. Молодцы МУП ПОВВ. А тут тайна за семью замками.
    Насчет личного кабинета за квартиру — все работает хорошо. Передаю показания без проблем.

  6. Два дня не могла дозвониться,чтобы передать показания-либо занят телефон,либо не берут
    трубку.Пыталась зарегестрироваться,вроде получилось, но войти в кабинет не могу.
    Указываете четыре причины и что теперь делать? Видимо нужно идти к экстрасенсу…???А
    А без издевательсв нельзя ?
    .

  7. отвратительно работает сайт esbt.74 невозможно войти в личный кабинет, вечно какие — то проблемы.И когда Вы наладите работу? Почему то по воде никаких проблем.

  8. Невозможно зарегистрироваться на сайте,сделайте попроще возможность передавать показания

  9. ВОЙТИ В СВОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ-ПРОБЛЕМА ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ УЧЕТА ПО ТЕЛЕФОНУ -НЕВОЗМОЖНО. ИЗ ЧЕТЫРЕХ НОМЕРОВ, УКАЗАННЫХ В КВИТАНЦИИ НЕ ОТВЕЧАЕТ НИ ОДИН.И НЕ ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА/19.12.16/ ДОЛЖНА ЛАЗИТЬ В ДЕБРЯХ ВАШЕГО ДОЛБАНОГО САЙТА,А ВАШ IT СПЕЦИАЛИСТ ПО ПЕРВОМУ ОБРАЩЕНИЮ ОБЯЗАН НАВЕСТИ ПОРЯДОК. АЛЕКСЕЙ 25.1.17 22:15

  10. Пытался передать показания,но не смог войти в личный кабинет,пишут не работает временно сайт.

  11. Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет, чтобы передать показания счетчиков. Возможности идти к Вам или дозваниваться по телефону не имею. Раньше проблем не было.

    Gateway Time-out

    The gateway did not receive a timely response from the upstream server or application.

    Apache/2.2.17 (CentOS) Server at cabinet.esbt.ru Port 443

    1. Здравствуйте.
      По техническим причинам личный кабинет сейчас недоступен. Попробуйте зайти позже.

  12. Сайт отвратительный и ужасный! КАЖДЫЙ РАЗ, КАЖДЫЙ РАЗ — ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ — ЭТО ПРОБЛЕМа! Сегодня 19.02.17 г ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА!Ввожу эл.адрес и существующий пароль, выскакивает запрос: ввести текущий и НОВЫЙ пароль. Что за постоянная хренотень на постном масле??? Достало уже!

    А ВОТ пО гвс и хвс показания передаются БЕЗ ПРОБЛЕМ! НЕ БЫЛО НИ одного раза, чтобы была проблема в передаче!
    КОГДА ЖЕ САЙТ по передаче ЭН перестанет издеваться над челябинцами?

  13. Здравствуйте !Не возможно попасть в личный кабинет и передать показания а в квитанции ставите свои показания , не верите мне приходите и сами снимайте показания это ваша работа.

  14. Не возможно попасть в личный кабинет!!! А уж дозвониться и вообще кошмар! Почему нет никаких проблем с передачей показаний по водоснабжению и по водоотведению, ГВС и отоплению? И еще одна проблема: передаю сведения по электроэнергии с 22 числа предыдущего месяца по 22 числа месяца настоящего, т.е. получается показания счетчика за месяц!!!, так я не понимаю, почему же еще считают по среднему до конца месяца??? так бывает, что за неделю считают по среднему аж в два раза больше чем фактически потребляем электроэнергию. Плачу я до 10 числа и всегда остаюсь должна, а как же можно платить, чтобы не быть должной??? С этим без конца одна проблема, и показания всегда не идут, пыталась зачеркивать и ставить свои данные, а почему-то остаюсь в должниках. Зачем же тогда передаем показания счетчика??? Вот по воде никаких вопросов и проблем, все точно и понятно и никаких вопросов. Здесь же одни проблемы…

  15. По всей вероятности с ПАО «Челябэнергосбыт» может справится только Путин В.В. Предлагаю написать ему
    открытое письмо (обращение),через газету или интернет.Я писал руководству на протяжении двух лет и каждый раз они объясняют как ребёнку как и что надо набирать, вместо того чтобы скорректировать свою
    дореволюционную программу,которая позволяет творить c простыми потребителями чудеса (якобы мы просто
    не образованные)

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *